04.09.2017
Точно так же, как внешний вид магазинов изменился в последние годы, способствую тому, что торговые площади стали самопрезентативными пространствами, внешний вид супермаркетов тоже претерпел изменения.
Приятная атмосфера приводит к более длительному времени посещения клиентов и, следовательно, увеличению продаж.
Цель освещение данной зоны супермаркета состоит в том, чтобы обеспечить равномерное освещение в проходах и более высокий уровень освещенности на полках, для акцентирование внимание покупателя.
Светильники располагаются в центре проходов, в то время как использование асимметричной двойной оптики гарантирует, что большая часть света будет направлена на полки.
Лучше всего для данной зоны использовать различные типы осветительных приборов. Как правило, с более интенсивным световым потоком. Он обеспечивает контрастность по сравнению с остальной частью пространства и выделяет данную область.
Это акцентное освещение может быть применено к любым другим областям в супермаркете, которые необходимо выделить из их окружения.
Винные полки и зона деликатессов - это области супермаркета, в которых покупатель останавливается для более тщательного осмотра и выбора, поэтому важно создать комфортную атмосферу. Эти области должны быть четко различимы от других, поэтому в них более низкие уровни освещенности обычно комбинируют с более контрастными, более теплыми точечными источниками света. Рекомендуемая световая температура 3000 K.
На витринах и полках со свежими продуктами задача светового прибора состоит в том, чтобы подчеркнуть свежесть продукта, улучшить его естественный цвет. Основными критериями в подборе светильников становятся: специальный спектр цветовой температуры под каждый тип продукта и высокий индекс цветопередачи.
Другие новости: